CD Projekt Red объяснила выбор Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака»

CD Projekt Red в рамках презентации State of Unreal поведала про причины выбора Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака». Согласно мнению разрабов, к движку их завлекло желание сконцентрироваться на поддержке открытого мира. Джейсон Слама, геймдиректор нового «Ведьмака», подтвердил, что на него произвела огромное воспоминание прошлогодняя технодемка Quixel, показывающая средневековое свита на Unreal Engine 4. CD Projekt Red подчеркнула, что создание игр в открытом мире нуждается в размеренной рабочей площадке, которая бы дала возможность заносить изменения, не влекущие за собой доп технические трудности.

Unreal Engine помогает стремительно создавать прекрасное и близкое к реальности свита. Это гибкий движок с целым набором разных инструментов, дающ?? возможность командам во всем мире не только трудиться в уюте, да и пробовать что-то новое. Партнёрство CD Projekt Red с Epic Games поможет достигнуть новых высот. Вместе компании планируют «заниматься технической разработкой Unreal Engine 5 и, если будет нужно, возможных будущих предположений Unreal Engine». Подчеркнём, что сейчас Epic Games выпустила Unreal Engine 5 вместе с 2-мя бесплатными проектами. Кроме того появилась информация, что к большому списку разрабов, которые создают игры на данном движке, присоединилась Crystal Dynamics с новой частью Tomb Raider. 

Технодемо, которое впечатлило геймдиректора нового «Ведьмака»

Оцените эту новость!
( Пока оценок нет )
Новости Sport Im свежие события спорта Футбол Хоккей Теннис ММА
Отзывы и Комментарии
CD Projekt Red объяснила выбор Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака»
CD Projekt Red объяснила выбор Unreal Engine 5 для нового «Ведьмака»