Художественное бездельничание. Как игрок с договором 176 миллионов долларов начал заниматься рэпом

Лос-Анджелес обязует.

Все уже привыкли, что баскетболисты пробуют себя в рэп-музыке, но нападающий «Лос-Анджелес Клипперс» Кавай Леонард был последним, кого можно было заподозрить в активных попытках позаигрывать с жанром.

Да, как и всякий игрок НБА, Кавай любит рифмоплетство поверх битов, но никогда не рассчитывал на нечто большее. В бытность игроком «Торонто», а поточнее в тот его период, когда Леонард воспринимал решение продлить договор с командой либо нет, клуб и его зрители обещали Каваю массу увлекательных преференций. И здесь отметился самый узнаваемый поклонник «Рэпторс» — канадский воротила музыкальной промышленности Дрэйк, обещавш?? Леонарду внушительную доля ценных бумаг собственного звукозаписывающего лейбла OVA Records и роль креативного продюсера на ряде проектов, если баскетболист остается в Торонто.

Тогда не сложилось, и Леонард переехал в Лос-Анджелес, как казалось, прежде всего, чтоб выигрывать. На данный момент по прошествии 2-ух сезонов и 2-ух очень зазорных вылетов из playoff Кавай, скорее всего, утратил свою интроверсию и уже смотрится человеком, сконцентрированным на том, чтоб его слушали. На презентации проекта Culture Jam, которая свершилась до этого в текущем году, Кавай общими формулировками говорил про то, что желает сделать проект, «чествующий объединение музыкальных и спортивных сообществ», также готов вывести «новый звук» и тп.

Серьезно? Так просто? Вывести «новый звук»? В многомиллиардной и самой конкурентноспособной на сегодня музыкальной сферы, где действуют маститые артисты типа Кендрика Ламара, Канье Уэста, Дрейка, Jay-Z, Tyler The Creator, J Cole, Santan Dave и уймы юных, голодных до славы талантов, готовых на все, чтоб сдвинуть с насиженных мест однако бы 1-го из нареченных персонажей. Почти все из них придумывали своё звучание, визуал и систему по пару раз, их музыкальные опыты уже издавна простираются за границами определенного жанра. Да у Канье Уэста есть собственный индивидуальный госпел-хор, с которым он закатывает воскресные песнопения во славу Христа, сдабривая все это дело руладами духового брас-ансамбля и битами жив ритм-секции.

И здесь приходит вечно насупившийся Кавай Леонард и гласит: расслабленно, я на данный момент все сделаю.

Сделал. Сборник под заглавием «Kawhi Leonard Presents: Culture Jam vol. 1», который подразумевает, что мы ещё услышим и увидим продолжение. Сообщить, что Кавай не изумил — это ничего не сообщить. То, что он сам не будет рифмовать, было ясно сходу, все-же он тут не Дэмиан Лиллард, просиживавш?? брюки в звукозаписывающих студиях, просто чтоб осознать, как случается процесс сотворения и сведения одной-единственной песни. И даже при всем этом звездный заступник «Портленда» делает доброкачественный, добросовестный продукт, но менее того.

Кавай же сделал легче, он нагнал несколько не последних персонажей со громкими именами: Lil Uzi Vert, Polo G, Ty Dolla $ign, Rod Wave. В особенности «органично» в компании гостей смотрится гражданин с псевдонимом YoungBoy NBA, беря во внимание, что NBA в его случае расшифровывается как Never Broke Again (больше никогда не буду бедным). И вот весь данный консилиум научных работников мужей сварганил 7 нехитрых треков, в большей степени трэп-звучания с обязательными автотюном, трещетками и чопами, которые посреди девяностых — тогда это ещё можно было назвать «новым звуком» — на головы слушателей вывалили Three 6 Mafia.

Не считая наличия имени на обложке и фигуры человечка с баскетбольным мячом, о присутствии Кавая Леонарда тут не гласит ровненьким счетом ничего. Вероятно, как и в протяжении всего времени в «Клипперс», во время записи сборника Кавай находился в режиме распределения нагрузок.

Вытянуть дебют попробовали за счёт не столько уникальных, сколько программных решений. Для сингла Waves была выпущена мини-игра, которая апеллирует к ностальгии по временам тетриса. Тут принцип этот же, с той только различием, что необходимо попасть мячиком в корзину, которая мечется по экрану. Наскучивает, когда попадаешь 5 раз попорядку.

К примеру, Travis Scott и The Weekend презентовали свои синглы (даже не альбомы) в виртуальном пространстве online-игры Fortnite, куда на них собирались поглазеть миллионы пользователей. Все это дело сопровождалось не лишь безумной музыкой, визуалом, да и розыгрышами разной сувенирной продукции, лимитированных скинхедов для персонажей игры и иными призами. На интернет-ресурсе Culture Jam тоже есть мерч, но обычный набор из панталон, пары маек и худи с изображением баскетбольного мяча и надписью «ВСЕ другое» вряд ли возбудит даже самого пылкого поклонника Кавая.

Если Леонард выпуском этой компиляции планировал сделать какое-то программное заявление, то оно вышло аналогичным немногословным и пресным, как его послематчевые интервью.

Из плюсов можно отметить разве что парочку. Сначала, хронометраж. Все таки 7 песен, из которых я осилил 5, — это в общем достаточно милосердно по отношению к слушателю. Быть может, нашлись бы доверчивые, готовые слушать настоящий альбом, но в этом случае сам Кавай пощадил слушателя. 2-ое, и здесь уже без всяких сносок, — часть от выручки будет перечислена в благотворительный фонд Коби и Джианны Брайант. Остаётся лишь снять шапку. Однако на данном все.

В остатке только саднящие от однообразия звучания перепонки и сухая печаль. Грустнее всего то, что Леонард, решившись на данный шаг с организацией музыкального проекта, только подкрепил домыслы про то, что играться за «Клипперс» ему уже неприкрыто скучновато. Скучновато так, что, будучи в Лос-Анджелесе, он решил заняться тем, к чему у него никогда не было ни таланта, ни тяги, ни желания. А ведь летом он подписал с клубом 4-летний договор на 176,3 миллиона долларов. 

Оцените эту новость!
( Пока оценок нет )
Новости Sport Im свежие события спорта Футбол Хоккей Теннис ММА
Отзывы и Комментарии
Художественное бездельничание. Как игрок с договором 176 миллионов долларов начал заниматься рэпом
Художественное бездельничание. Как игрок с договором 176 миллионов долларов начал заниматься рэпом