Завтра, 26 апреля, выходит в ранешний доступ Steam стратегия в настоящем времени с 4X-элементами Dune: Spice Wars. И ряд игровых редакций уже предал гласности воспоминания от свежайшей версии. В главном они позитивные, но совершенно без вопросов игре обойтись не получилось. Как подчеркивают критики, Dune: Spice Wars вышла даже больше классической планом, чем предшествующая работа студии, Northgard. Однако в данном нет ничего отвратительного с учётом сбалансированности механик, политических воздействий и экологических причин.
Есть ряд вопросов с балансировкой критерий победы и механик шпионажа, есть и маленькие ошибки, обычные для ранешнего доступа. Однако Dune: Spice Wars — многоуровневая, умная, в общем отлично равновесная стратегия в настоящем времени с огромным многообразием фракций, и она смотрится больше либо наименее завершённой даже в текущем состоянии. Карта смотрится потрясающе и принуждает решать судьбы её смертоносных локаций и ещё больше смертоносных жителей. И что более броско, огромное количество трудных игровых систем не порождает чувства перегрузки. IGN
Детали Dune: Spice Wars демонстрируют, что создатели целились в аудиторию поклонников «Дюны». Однако вот тех, кто не провёл годы за исследованием Dune II, Dune 2000 и Emperor: Battle for Dune, новая стратегия может отпугнуть собственной трудностью.
Данная задачка не была бы этот трудной, если б Shiro Games посчитала необходимым добавить соответствующее обучение. Заместо этого сначала вашего первого прохождения нам дают набор слайдов, по которым можно щёлкнуть, чтоб услышать, как всё работает. Но осознать богатство разных систем и меню поможет только больше интерактивный учебник. Кроме того, 1-ые пару минут в данной игре имеют важнейшая роль. И пока вы читаете туториал, другие три армии уже захватывают по второму полю спайса. Cnet
Однако если исходя из убеждений игровых механик Dune: Spice Wars не привносит ничего нового, но смотрится крепкой классической планом, то передача культового сеттинга вызывает больше всего приреканий. Создатели отнеслись к миру «Дюны» как к «Владыке колец» либо Warhammer, из-за чего из сюжета исчезло основное: моральные конфликты и их результаты.
«Дюна» трудна. Двум очень профессиональным режиссёрам пришлось не добиться результата, чтоб 3-ий, в конце концов, представил видение, которое соответствует принципам книжки Герберта. Его книжка — не только эпическое умопомрачительное произведение, да и насыщенная диссертация о фашизме, религии, человечности, политике и защите окружающей среды. Это делает «Дюну» больше похожей на роман Жана-Поля Сартра либо Альбера Камю, чем на фэнтези Толкина. Нельзя просто убрать философию из текста Герберта и ждать, что сущность остается той же.
Отсутствие повествования убивает способность игры передавать нюансы религии и гуманизма. Мир представлен жестоким и неумолимым, но нет осознания того, на что похожа жизнь в данном мире, нет морального конфликтной ситуации, который вы должны испытывать, эксплуатируя людей таким образом. В Spice Wars вы просто захватываете города, а потом отправляете людей на работу. Ресурсы есть, чувства виновности нет. Digitally Downloaded