Умер дизайнер, который определил вид современной НБА. Ему был сорок один год

Вирджил Абло отдал вторую жизнь кроссовкам Джордана и привил лиге уникальный стиль.

Прошедший год конфискует свое и делает это холодно, безраздельно, без остатка. Сейчас некрологи всего мира носят имя Вирджила Абло — креативного руководителя престижного дома Louis Vuitton, который в сорок один год умер из-за рака.

Его нередко называют новатором, однако сам дизайнер жил и творил по принципу «все, что изготовлено до меня, — мое»; потому уместнее назвать Абло быстрее выдающимся интерпретатором. Абло начинал свои отношения с престижной промышленностью через распространение уличного стиля одежки, пробуя найти симбиоз модного шика и ежедневного универсализма. 

С течением времени его смелые коллаборации с именными моделями Майкла Джордана стали некоторым сектором рынка, а престижные игроки вроде Эктора Бельерина, Неймара и Килиана Мбаппе окопались в первых рядах премьерных показов коллекций Абло. Заимствуя и переиначивая культовые для уличной — а вместе с ней и спортивной — культуры вещи, Вирджил не мог миновать НБА.

На самом деле, с нее он начал, когда достигнул собственного самого большого фуррора — подписания в 2018-м партнерского соглашения с Louis Vuitton. Плодовитый и неутомимый Абло запустил сходу несколько капсульных коллекций на различные темы, но главной его целью была коллаборация с НБА.

У Абло ушло два года, чтоб достигнуть подписания партнерского соглашения меж лигой и Louis Vuitton. Потому когда договор был заключен, Абло не стал себя ограничивать. Для презентации коллективной коллекции дизайнер условился с обладателями домашней арены «Нью-Йорк Никс» — «Мэдисон Парк Гардэн». Конкретно в её центре Абло обустроил установку из шикарных дорожных сумок, кожаных ранцев, пиджаков, пледов, термосов, бывш?? украшены замудренными узорами логотипа НБА и фирменным орнаментом LV. Венцом всей коллекции стал шикарный кожаный кофр для транспортировки чемпионского кубка Ларри О’Брайена.

— Данная коллекция посвящена миру баскетбола, как культурному парадоксу и окружающим его людям. Объединяющая сила этого вида спорта всепригодна для каждого, — охарактеризовал свою работу Абло.

Рассел Уэстбрук, Пол Джордж, Джеймс Харден и все те игроки, для которых мода не исчерпывается приобретением известных аксессуаров и дорогой одежки, а содержит в себе точное исследование веяний промышленности, посещение знаковых показов и мероприятий, на данный момент пребывают в состоянии ступора. И их можно осознать, ведь Абло был не попросту очередной известной личностью, посещающей их бессчетные игры, да и другом, советчиком. И это касается не лишь персоналий, да и целых компаний. Потому свои сострадания семье дизайнера приносят не лишь атлеты, да и клубы НБА.

Чикаго — особое место для Вирджила, который там взрослел и погиб. В Городе ветров Абло познакомился с Канье Уэстом, с которым у них потом было огромное количество солидарных проектов (за оформление альбома Канье и Jay-Z Watch the Throne Абло был номинирован на Грэмми).

В 2020-м накануне Игры звезд в Чикаго Абло вместе с ведущим производителем спортивной одежки и экипировки восстановил и оформил центр для спортивного развития детишек.

«Чикаго Буллс» — дом, построивш?? Майкл, чья именная линейка с течением времени стала культурным феноменом и расширила объемы воздействия Джордана далековато за границы спорта. Так 2-ое рождение она получила при конкретном воздействии Вирджила Абло. Конкретно он взял за базу традиционные модели Джордана, чтоб потом делать из них типичные мини-инсталяции. 

Нежданные материалы, съемные детали, немногословные надписи, нарочитость пунктирных линий швов. Абло придал и без того культовым кроссовкам вид и статус мультикультурной вещи, которую можно выставить в качестве некоторого экспоната на выставке, носить в ежедневной жизни и играться в баскетбол. Падкие на опыты и раритетные модели кроссовок игроки НБА делали и то, и другое.

Основной собиратель кроссовок в числе игроков НБА Пи Джей Такер по ходу прошлогодней финишной серии презентовал пару ценой 250 тысяч долларов. Вместе с дизайнером и ювелиром нападающий преобразовал первую именную модель Джордана в интерпретации Вирджила Абло в произведение искусства. Так смотрятся кроссовки, вкрапленные бриллиантами в 33 карата.

Кто-то может счесть это дурновкусием, но давайте начистоту — вспомяните как смотрелись игроки сначала двухтысячных. Кроме любителей поностальгировать, вряд ли найдутся те, кто серьезно отважится настаивать на том, что это модно.

Предшествующий комиссар НБА Дэвид Стерн отлично осознавал, что игроки должны закончить презентовать себя как дорвавшиеся до безумных средств ребята в брюках на 6 размеров больше. Введенный Стерном дресс-код был только началом, в предстоящем игроки научились если не распознавать аспекты неплохого вкуса, то однако бы определять видение своего неповторимого стиля. 

И почти во всем данному содействовал Абло. Он соединял внутри себя черты человека, определяющ?? развитие высочайшей моды и одновременно был своим парнем, который достигнул признания и высочайшего положения за счет распространении афроамериканской культуры. Потому Абло был близок не лишь игрокам НБА, да и самой лиге. Близок так, что дизайнеру отдают дань памяти также и на интернет представительстве НБА.

Оцените эту новость!
( Пока оценок нет )
Новости Sport Im свежие события спорта Футбол Хоккей Теннис ММА
Отзывы и Комментарии
Умер дизайнер, который определил вид современной НБА. Ему был сорок один год
Умер дизайнер, который определил вид современной НБА. Ему был сорок один год