Вице‑президент Российской автомобильной федерации Сергей Сироткин оценил шансы пилотов из России Даниила Квята и Никиты Мазепина на продолжение карьеры за рубежом, отметив, что ждет скорейшего разрешения ситуации с допуском россиян до международных турниров.
— Сложный вопрос, ведь всё зависит не только от них. Мне, конечно, как функционеру в отечественном автоспорте, хотелось бы, чтобы у наших пилотов была возможность ехать, а специалисты могли работать без ограничений. Делать всё более открыто, чем сейчас. Поскольку спорт, мне кажется, всегда должен оставаться вне политики.
И меньше всего хотелось бы навредить молодым ребятам, которые потратили годы жизни на автоспорт и дошли до определенного уровня. Будет обидно и неправильно, если они окажутся готовы для следующего шага в мировые гонки, но не смогут его сделать. Хочется, чтобы эта ситуация разрешилась, — сказал он в интервью RT.
Ранее Европейский суд своим постановлением разрешил Никите Мазепину въезжать в ЕС для ведения переговоров и заключения контрактов с гоночными командами или со спонсорами, не связанными с его отцом Дмитрием Мазепиным. Российскому пилоту разрешено выступать «в качестве основного или резервного пилота «Формулы‑1» или других серий, проводимых под эгидой FIA» в государствах‑членах ЕС.
Квят выступал в «Формуле‑1» за «Ред Булл» и «Альфа Таури» (ранее — «Торо Россо») в 2014—2017 и в 2019–2020 годах.