Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко подвел результаты Гран-при Турции. Он отметил идеальную гонку в выполнении Вальттери Боттаса, также высказал уверенность, что Льюису Хэмилтону стоило остаться на дороге на старых шинах.
— Чрезвычайно увлекательная вышла гонка. Вальттери Боттас, подобное чувство, лишь в 10% случаев может вправду продемонстрировать собственный талант. В данной гонке он смотрелся чрезвычайно здорово: не ошибался, отлично читал условия и тем провел безупречную гонку. А ведь условия на дороге были довольно тяжелыми. Макс Ферстаппен провел хорошую гонку, но не оказал прессинг на Боттаса. Но у него была иная задачка — финишировать впереди Хэмилтона, и с ней он всецело совладал. А вот коммуникация Хэмилтона и «Мерседеса», считаю, оказала влияние на расстановку сил в чемпионате. Так как Льюису очевидно необходимо было оставаться на дороге. Команда не отдала ему необходимое число инфы. Непосредственно про то, что он точно растеряет две позиции после пит-стопа. Он полностью мог проехать до финиша без пит-стопа. Так как в дождевых критериях нет обязанности применять два различных состава шин. Если, к примеру, всю гонку идет мощный ливень, то пилотов никогда не будут принуждать переобуваться в иной состав, не считая дождевого. Он мог расслабленно доехать без-пит-стопа. И ему, наверняка, стоило это сделать. Так как тут у него был шанс побороться за пьедестал. Быть может, он даже и проиграл бы эти две позиции, но шанс там был, а тут выходит, его фактически не было.
Еще, естественно, необходимо подчеркнуть, что у Хэмилтона и Леклера появились однообразные трудности. На этих шинах, когда они новые, много протектора. Однако под конец гонки линия движения просохла, и машинки прошли через стадию перегрева задних шин. Леклер как сетовал на их сцепление. Хэмилтон же позже не сумел двигаться вперед и пройти Леклера. 1-ые два круга после пит-стопа Льюис отлично двигался, а позже шины перегрелись, и он растерял сцепление. Так что если б ему точно сообщили, что он растеряет позиции, то он, естественно, принял бы решение остаться. Мы видим, что у Хэмилтона отличное чутье.
Из остальных участвующих гонки отметил бы Карлоса Сайнса. Не напрасно зрители его избрали гонщиком дня. Плюс у Серхио Переса со всеми гонщиками была чрезвычайно прекрасная борьба. Мы узрели Переса таким, каким он быть может, — подчеркнул Марценко в разговоре с нашим журналистом Надеждой Гущиной.
Победителем Гран-при Турции стал финский пилот «Мерседеса» Вальттери Боттас. Вторым пересек финиш голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла». Его партнер по команде Серхио Перес стал третьим.
После гонке в Стамбуле Макс Ферстаппен возглавил зачет пилотов. В активе гонщика 262,5 очка. На 2-й строчке Льюис Хэмилтон (256,5).