Сайнс в страхе покидал пылающий машина — бортпроводники не торопились при помощи.
После победы на Гран-при Англии Карлос Сайнс был намерен и в Австрии сделать лучше позиции «Ferrari» в противоборстве с «Ред Булл». Свою часть задачи испанец сейчас провалил — до финиша не доехал. Попытка урезать очки Ферстаппену окончилась загоревшимся болидом.
Пришлось выпрыгивать из объятого пламенем машины.
«Противный финал для команды»
Пилот «Ferrari» Карлос Сайнс мчался к финишу гонки Гран-при Австрии «Формулы-1», может быть, уже представляя, как будет стоять на пьедестале. На 57-м круге испанец вправду имел настоящие возможности побороться за место в тройке, но среди призёров его в конечном итоге не оказалось.
Первым преодолел расстояние Шарль Леклер, вторым Макс Ферстаппен, тройку замкнул Льюис Хэмилтон. Что все-таки касается, Сайнса, то потомственный автогонщик с Пиренейского полуострова сошёл с расстояния в экстремальной обстановке. Ему пришлось выпрыгивать из вспыхнувшего болида.
— От мотора не поступило никаких сведений про то, что это должно случиться. Я лишился дара речи, так как это, конечно, серьёзная утрата очков и противный финал для всей команды. Думаю, что мы сумели бы побороться за 1-ое либо 2-ое место. Сейчас мы были резвы, а износ шин был очень низким, — сообщил Сайнс.
Испанский пилот «Ferrari» начал гонку с третьей позиции, чуток зазевался на старте, но оперативно возвратил для себя завоеванное в квалификации положение. Огромную часть гонки Сайнс следовал за своим партнёром по команде и Ферстаппеном, временами пропуская вперёд Хэмилтона.
После первого пит-стопа Карлос проигрывал англичанину две секунды, спустя какое-то время впереди испанца был уже только Леклер. Если б не форс-мажор, то Карлос вправду мог бы отодвинуть представителя «Ред Булла» на третью позицию, а то и собственного партнёра по «Ferrari» подвинуть.
Леклер, вообщем, уступать позиции не намеревался. Ведя главную борьбу с Ферстаппеном, он опередил голландца на 53-м круге уже в 3-ий раз за гонку. Сайнс тоже был намерен оставить пилота «Ред Булла» за спиной. Показав наилучший итог на круге, он очень приблизился к Максу пошёл в атаку. Атака не удалась совершенно — болид не выдержал и зажегся.
Карлос обязан был выпрыгнуть из пылающей машинки. С этой задачей автогонщик совладал, несмотря на то, что не вышло без легкой паники. Бортпроводники тоже как будто растерялись, предоставляя поддержку. Один из них в один момент оборвал собственный бег к болиду, оставил огнетушитель и побежал куда-то из кадра.
К счастью, с задачей тушения болида совладать получилось, автогонщик отвертелся лёгким испугом, ну и его машину, видимо, выручили. После завершения гонки Карлос куда больше расстраивался не самому факту попадания в форсмажорную ситуацию, сколько результатам этой проблемы. Пенял, что не получилось урезать очки команде «Ред Булл» и лично Ферстаппену. Однако очень переживать наверняка не стоит — гонок впереди ещё более чем хватает. Куда важнее, что обошлось без серьёзных последствий для здоровья Сайнса.