Striking Distance Studios не прекращает делиться любопытными деталями о The Callisto Protocol. В сей раз создатели поведали про то, каким образом собираются пугать игроков. Жуткие моменты The Callisto Protocol должны будут изумить даже фанатов ужасов. Создатели попытались сделать много неожиданностей, которые перевернут ожидания и будут различаться от того, что мы привыкли видеть в жанре. К примеру, формулу «чрезвычайно жутко, нарастание напряжения, чрезвычайно жутко и т.д.» разбавят 2-мя чрезвычайно ужасными моментами попорядку. Либо игрок может услышать звук угрозы слева, но на него нападут справа. Геймдизайнер Глен Скофилд привёл ещё один пример из начала игры, когда основной герой открывает дверь и сходу подвергается нападению. После чего игрок должен (в эталоне) действовать больше осторожно, сотрудничая с дверьми. Но по ходу прохождения, не встретив иной похожей угрозы, он расслабится — только с той целью, чтоб создатели игры сумели снова его испугать.
В этих вопросах создатели полагаются не только на интуицию — они также ведут письменный учёт всех ужасных моментов, чтоб найти наилучший момент для последующего испуга. The Callisto Protocol может показаться кровожадной, но создатели соображают значимость передышки. При этом, моментов спокойствия будет не настолько не мало, а Скофилд советует постоянно оставаться настороже. Как он сообщил, даже во время передышки создатели могут попробовать испугать вас. А также, не все игроки смогут увидеть некоторые жуткие моменты. Речь идёт об страхах, которые будут происходить кое-где в стороне, сокрытые от глаз большей части. К примеру, если поглядеть на потолок в одной комнате, то можно будет узреть что-то подобное, чего не увидит игрок, просто смотревший вперёд. Команда желала сделать так, чтоб прохождение The Callisto Protocol было неповторимым для различных игроков. Чтоб они могли обсуждать моменты, которые им получилось пережить либо не получилось. The Callisto Protocol выходит 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation. До этого создатели детальнее поведали о боевой системе и собственных источниках вдохновения.