Изображение: NMEЖурналисты представили свои превью и новые геймплейные ролики космического ужастика The Callisto Protocol от автора Dead Space. средства массовой информации отметили хорошую атмосферу проекта, которая создаётся не только при помощи сумрачных локаций, да и пригодного стршного набора звуков. При всем этом основной герой значительно большее количество походит на настоящего персонажа, чем Айзек из Dead Space. Против противников можно применять не только свой арсенал, да и свита — сражениям попытались придать определённого реализма, который достигается за счёт тяжёлых движений протагониста. Этот темп потасовок, правда, оценили не все. Ужастик, к слову, как раз подталкивает игрока к вдумчивому подходу в столкновениях с чудовищами, так как заряды пистолета завершаются достаточно быстро. И необходимо применять доступные условия, чтоб отразить атаки противников либо скрыться от них.
Монстры нередко подвергаются мутации, из-за чего на них необходимо растрачивать значительное число патронов — а при неудачном попадании положение дел может просто обернуться не в пользу игрока. Тогда ему придётся чрезвычайно усердно уклоняться и штурмовать противника в ближнем бою. Игра в принципе оказалась труднее, чем ждали некоторые рецензенты. Некоторые её моменты напомнили им Dark Souls в том смысле, что для осознания способов предстоящего прохождения приходилось большое количество раз дохнуть. Создатели, правда, уделили последнему моменту большое количество внимания, потому фактически каждый вариант смерти персонажа будет различаться от предшествующего. Ещё одним спорным элементом неким показалось богатство вентиляционных шахт, через которые пробирается герой. Сначала это добавляет баллов темной атмосфере, но потом схожая операция преобразуется в рутину. Выпуск The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation, не так давно игра ушла на золото. А на её прохождение, к слову, будет нужно порядка 12-14 часов.