Стали известны новые детали катастрофы на Камчатском полуострове.
В юношестве Игорь Малиновский подавал большие надежды. Биатлонист сборной команды России зажигал на юношеских мировых первенствах, где захватил не одну медаль, и числился одним из основных талантов поколения… Но спортивной карьере юноша в конечном счёте предпочёл профессию пилота.
К несчастью, на новом поприще Игорь проработал совершенно недолго. 16 июля вертолёт, которым управлял юный лётчик, исчез во время еще одного полёта. На следующих день спасатели нашли летательный аппарат: он разбился недалеко от вулканом и сгорел.
Ужасная катастрофа на Камчатском полуострове.
Роковое путешествие
Малиновский окончил обучение в Омском летно-техническом институте гражданской авиационной техники весной текущего года. Игорь никогда не утаивал, что работа лётчика завлекает его выше, чем карьера проф спортсмена. Профессиональный биатлонист с юношества грезил пойти по стопам отца и стать пилотом. Свою роль сыграл тут и денежный фактор: бывший-спортсмен убеждал, что в гражданской авиационной техники обыденный частник зарабатывает не менее, чем самый титулованный биатлонист. При этом, кидать спорт навечно Игорь всё же не намеревался:
— У меня ещё не было заключительной гонки. Я не собираюсь всецело завязывать со спортом, буду продолжать выступать на местных краевых состязаниях, — сообщал Малиновский.
Выпустившись из института, Малиновский поторопился заняться возлюбленным делом. Вероятнее всего, Игорь устроился на работу в семейную компанию: собственный последний рейс он совершал на вертолёте «Робинсон», который, по данным СМИ, принадлежит личному предприятию «Взлёт» его отца Владимира.
— Я только стал пилотом, потому для меня что ни полёт, то достижение. В принципе, у всех по-различному. Кто-то любит, так сообщить, повыпендриваться, освоить какой-то высший пилотаж, но, обычно, большая часть пилотов всё-таки за безопасность, — говорил Игорь в майском интервью камчатскому медиа.
16 июля Игорь с 2-мя пассажирами вылетел по пути «Узон — Мильково». Расстояние меж потухшим вулканом, располагаем?? поблизости восточного побережья Камчатского полуострова, и родным селом Малиновского в глубине полуострова составляло меньше сотни км. Расстояние совершенно маленькая — в особенности для вертолёта, который был должен проходить её наименее, чем за 30 минут.
Но путешественников, которые часто посещают живописную кальдеру Узона, постоянно сообщают, что на данный полёт им следует иметь некоторое количество дней в припасе: рейсы к вулкану и от него нередко отменяются из-за трудных метеорологических условий в регионе. Они, вероятно, и стали предпосылкой ужасной катастрофы, приключившейся с бывшим биатлонистом.
«Найден спаленный вертолёт»
Команда «Робинсона» закончил выходить на связь приблизительно в два часа дня: накануне вылета Малиновский выложил в свои социальные сети видео с вылетом, а позднее закончил отвечать на звонки. Скоро в Министерство по чрезвычайным ситуациям Рф по Камчатке начали поискам вертолёта. Спецы изучили больше полутора тысяч квадратных км, но найти исчезнувшее судно получилось только на последующие день в районе перевала Семячек. Первым о произошедшем рассказал глава региона региона Владимир Солодов в своём группе Телеграм:
— Камчатскими работниками спасательных служб в 13 км южнее вулкана Узон найден спаленный вертолёт, пропавш?? вчера со связи. Вертолёт с 2-мя пассажирами и пилотом делал личный рейс, группа не была зарегистрирована в качестве путешественников. Вчера в районе места катастрофы вертолета наблюдалась низкая облачность и неблагоприятная для полетов погода. Компетентные органы проводят расследование и будут устанавливать предпосылки вылета и обстоятельства крушения личного вертолета, — сообщил глава региона.
Судьба команды стала известна по прошествии нескольких часов после тревожной новости. По данным паблика Телеграм 112, никто из людей, которые находились на борту, не выжил. Позднее такие сведения удостоверили и в Министерство по чрезвычайным ситуациям. Альянс биатлонистов Рф и лично наставник сборной Юрий Каминский уже выразили сострадания семье Малиновского:
— Мы все очень сожалеем. Вся команда внимательно следила за новостями в последние день. Он все-же был составной частью нашей мужской команды достаточно длительное время, подавая огромные надежды. Жаль сначала человека, а во вторую очередь — спортсмена. Как я знаю, он колебался — уходить из биатлона либо нет, сконцентрироваться только на полётах либо нет. Мог бы полностью возвратиться, перезагрузился бы и выступал. Юноша-то юный еще, — сообщил Каминский «Игра ТВ».
— Вся биатлонная семья скорбит. Альянс биатлонистов Рф выражает глубочайшие сострадания родственникам и знакомым Игоря, — сообщили в СБР.