«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол

К преждевременному окончанию карьеры приводят не только ранения. Тяжёлые ранения — самая распространённая причина преждевременного окончания спортивной карьеры. Однако бывают и поболее редчайшие предпосылки к данному. Кто-то прекращает обожать футбол, разочаровывается в самой игре либо в стиле жизни проф спортсмена. А время от времени — во всём сходу.

Накануне о окончании выступлений объявил австрийский заступник «Айнтрахта» Мартин Хинтереггер. И дело оказалось совсем не в физическом здоровье либо возрасте (игроку всего 29). Это далековато не 1-ый схожий случай в футболе. Вспомним самые нестандартные.

Хидетоси Наката: окончил в 29, чтоб путешествовать по миру и создавать саке

Наката был одним из первых японских игроков, звучно заявившим о для себя в Европе. С 1998 года он выступал в Серии А, стал с «Ромой» чемпионом Италии, а с «Пармой» взял Кубок государства. После ЧМ-2006 Хидетоси в один момент решает повесить бутсы на гвоздь: футбол просто закончил побуждать его.

«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол

Хидетоси Наката

«В команде принципиально ощущать себя как в семье, но не как в приевшемся кабинете», – размышлял японец, завершая трудовую деятельность. После футбола Наката издержал два года на путешествия по миру, возникал на обложках журналов, а потом начал постигать родную Японию, ездить по местным органам власти и создавать саке.

Миленко Ковачич: уходил из футбола в 25, чтоб работать фермером и служить Кришне

Необыкновенный хорват чрезвычайно ярко показал себя в загребском «Динамо» посреди девяностых и был приглашён в «Брешию». Однако в Серии А профессиональный нападающий навечно не задержался: после вереницы подъёмов и спадов игрок порвал договор с клубом в однобоком порядке. Ему было всего двадцать пять лет.

Согласно мнению самого Ковачича, футбол мешал ему и его вере – игрок был кришнаитом. «Чтоб выходить на поле, необходимо подчинить себя гневу и злости, которых во мне нет. Я желаю предназначить себя сельскому хозяйству, скотоводству и молитвам, мой дедушка сделает из меня неплохого фермера. Я не нападающий. И, может, никогда им и не был», – разъяснял Миленко.

Ковачич сдержал слово и вправду несколько лет проработал на ферме, но потом тоска по проф футболу возвратилась. Миленко осуществил попытку возврата – подписал договор с хорватской командой «Славен Белупо», а в 2004-м даже перебрался зарубеж, в израильский клуб «Хапоэль» (Петах-Тиква). В тридцать два года хорват совсем забросил бутсы уже из-за здоровья, возвратился домой – и совершенно скоро его не стало. Жизнь Миленко унесла мотоциклетная трагедия.

Дэви Проппер: закончил получать удовлетворенность от футбола и сетовал на расписание

В январе 2022 года об уходе из футбола в тридцать лет объявил голландец Дэви Проппер. Опосредованной предпосылкой его ухода стали ранения – на финале карьеры их вправду было много: колено, трудности с икроножной мышцей и пахом. Однако одно дело, когда заканчиваешь из-за ранения, несопоставимой с проф спортом, и совершенно другое – когда в данном спорте разочаровываешься.

«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол

Дэви Проппер

«Было нестерпимо повсевременно держать себя в неплохой форме, чтоб отвечать требованиям очень жёсткого футбольного графика. На данный момент это неописуемо трудно из-за раздутого расписания», – отмечал Проппер в беседе. Выступления в АПЛ за «Брайтон» подкосили Дэви, а возврат в ПСВ так и не посодействовало возвратить страсть к футболу.

Шейн Саппл: в двадцать два года осознал, что «есть и иные вещи, кроме футбола»

Голкипер «Ипсвича» и молодёжной сборной Ирландии Шейн Саппл в один момент поменял актуальный вектор в двадцать два года. «Проф футбол – это не то, чем я желал бы продолжать заниматься», – отмечал Саппл. Наставник «Ипсвича» Рой Кин был шокирован, но принял доводы юного вратаря.

«Когда ты вырастаешь, то понимаешь, что в жизни есть и иные вещи, и, если быть добросовестным, футбол совершенно не такой, как я для себя его представлял», – говорил Шейн. Он возвратился в Ирландию, некоторый период трудился в поликлинике и грезил о полицейской карьере.

В 2015-м, после шестилетнего перерыва, Саппл всё же возвратился в проф футбол: начал выступления на родине за «Крамлин Юнайтед», а потом перебрался в «Богемиан». В 2018 году на футболиста даже направили внимание в команде Ирландии и вызвали на товарищеские игры. Однако дебютировать за государство Шейн так и не успел: по прошествии нескольких месяцев ему пришлось окончить с футболом во 2-ой раз из-за ранения плеча.

Себастьян Дайслер: мучился из-за ранения колена и чувственно выгорел в 27

Вряд ли не самая печальная судьба германского футбола – у таланта Себастьяна Дайслера. «Мне было 19-двадцать лет, когда вся Германия была уверена, что я спасу германский футбол в одиночку», – признавался игрок.

Из-за большого давления, внимания СМИ и зрителей Дайслер часто ощущал себя плохо и не находил для себя места в мире проф футбола. Положение дел ухудшали и тяжёлые ранения: перед ЧМ-2002 Себастьян в который раз травмировал колено в товарищеской встрече и отправился восстанавливаться заместо выступлений в Стране восходящего солнца и Южной Корее.

В 2003-м Дайслер три месяца лечился в мюнхенском институте Макса Планка, ранее он на публике признался в подверженности депрессии. На некоторый период исцеление посодействовало, но не совсем. Рецидивы травм мешали Дайслеру длительно держаться на высочайшем уровне и не могли не отражаться на ментальном здоровье. Домашний ЧМ Себастьян пропустил из-за вопросов с коленом, а спустя шесть месяцев и совсем окончил трудовую деятельность в возрасте двадцать семь лет.

Мартин Хинтереггер: поражения причиняли ему двойную боль, но дело быть может и в политике

В двадцать девять лет Хинтереггер в один момент сообщил о окончании карьеры. Австрийский заступник только что отпраздновал с «Айнтрахтом» победу в Лиге Европы — и здесь же решил окончить с футболом.

«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол

Мартин Хинтереггер

«Прошлой осенью у меня возникли 1-ые мысли о окончании карьеры. Победы не приносили аналогичную удовлетворенность, а поражения причиняли двойную боль», — подчернул игрок. Достижения «Айнтрахта», как бы удивительно это ни звучало, только посильнее мотивировали его окончить с футболом.

В германской прессе анализируют о иной мотивации Мартина окончить. Не так давно он угодил в политический скандал: Хинтереггера подвергли резкой критике за фото с ультраправым австрийским политиком Генрихом Зиклем на «Кубке Хинти», каждогоднем состязании для любительских команд. Игрок на публике порвал все связи с политиком, выделил это в клубном пресс-релизе, но люди не унимались.

«Мне необходимо незначительно отдалиться и перепрофилировать свою жизнь. Я признателен за то, что «Айнтрахт» отдал мне данный шанс», — подчернул игрок. Вообщем, договор Хинтереггера с «Айнтрахтом» только приостановлен, но не разорван, так что в дальнейшем австриец может и осуществить возобновление трудовую деятельность.

Оцените эту новость!
( Пока оценок нет )
Новости Sport Im свежие события спорта Футбол Хоккей Теннис ММА
Отзывы и Комментарии
«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол
«Желаю предназначить себя скотоводству и молитвам». Самые нежданные предпосылки кинуть футбол