Лео Комаров залез под кожу парням из ЦСКА.
Подстрекатели — особенная категория хоккеистов. Их терпеть не могут игроки и зрители остальных команд, но они делают массу работы. Грязной, но чрезвычайно полезной. Лео Комаров — самый броский представитель этого типажа в Континентальной хоккейной лиге.
Выводом конкурентов из душевного спокойствия Лео занимался еще в московском «Динамо». Эпизодов, в которых финн с карельскими корнями говорил конкуренту чего-нибудть такое либо толкал украдкой, пока судьи не видят, а позже обиженный оппонет один отчаливал в штрафбокс за грубость, не сосчитать.
Данный навык оценили и в НХЛ, где Комаров провел 7 сезонов — очень внушительно для этот роли. Сборная Финляндии тоже не гнушается его поддержки — бронза Сочи и золото Пекина тому доказательство. И вот, после «Торонто» и «Айлендерс» он в СКА.
До поры Комаров не завлекал особенного внимания в данном playoff. Всё поменялось в четвертом игре конца Запада, когда он на последних секундах лишил ЦСКА возможности спасти игра, накрыв шайбу своим телом у лицевого борта и пролежав так до финишной сирены.
За этим последовала массовое побоище в формате «все против всех» — и даже после того, как судьи всех разняли, Даррен Диц толкнул Лео плечом и что-то ему сообщил, намекая на продолжение разборок в последующих встречах.
Продолжение произошло опять в столице России. В сей раз цель у Комарова была одна — Иван Федотов. Как ни усердствовала столичная защита убрать его с пятака, в какой-то момент настойчивый нападающий был должен задеть вратаря. В первый раз это произошло посреди второго периода — чтоб вытолкать Лео из потасовки, игроки ЦСКА издержали большое количество сил.
А накануне перерыва нападающий в процессе рядовой на 1-ый взор атаки практически ввез опекавшего его Никиту Нестерова в Федотова — тот чуть успел отъехать в сторону, но был очевидно дезориентирован. Уже в последующем моменте партнеры Лео по звену Валентин Зыков и Марат Хуснутдинов сравняли счет.
ЦСКА-Арена недовольно гудела и скандировала: «Удаляй!» Однако так как шайба свершилась, когда эпизод был заигран, судьи даже не стали глядеть повтор.
Нападающий продолжил свою работу в 3-ем периоде — по меньшей мере, снова он переводил борьбу с соперником в партер. К данному времени его терпеть не могли уже все, кто симпатизирует ЦСКА в данной серии. А Лео не привыкать — такая уж непризнательная у него работа.
Подобные нехорошие мужчины необходимы хоккею. Они превращают обыкновенные игры, пусть и с высочайшей турнирной значимостью, в истинное противоборство. Лучше них сделать неравнодушным даже нейтрального зрителя не может никто. Ну и не должен данный вид спорта становиться очень плюшевым и розовым. А если при всем этом игрок к тому же настоящий итог приносит — совершенно отлично.
При этом, в сей раз план СКА и Комарова расстроили Михаил Григоренко и Виталий Абрамов. 1-ый оформил дубль, отличившись в первый раз в серии. 2-ой организовал победную шайбу, включив скорость и успев к пятаку на добивание.
Тем лучше для всех. Ведь, как произнес Роман Ротенберг, седьмой игра — наилучшее, что быть может в хоккее. Никита Гусев сравнил его с концом Олимпийских игр, а Сергей Федоров и совсем заговорил о потусторонних силах. Полностью может быть, чего-нибудть увлекательное произнесет и Лео. Однако уже в четверг на домашнем льду индивидуально игрокам ЦСКА. На ушко, чтоб больше никто не услышал.