АО «Газпром-Медиа Холдинг» и UFC, одна из самых крупных интернациональная спортивная организация по смешанным единоборствам, сообщили о длительном соглашении о дистрибуции в Российской Федерации. В рамках этого соглашения общегосударственный общедоступный тв-канал «Игра ТВ» и телевизионные каналы семейства «Игра» станут эксклюзивным вещателем турниров UFC в эфире и цифровой среде.
Новая стратегия дистрибуции дозволяет глядеть контент UFC как на обычных, так и на цифровых площадках, обеспечивая удачный доступ к наилучшему в мире контенту по смешанным единоборствам для фанатов UFC в Российской Федерации. Зрители увидят еще более турниров UFC на общегосударственном канале «Игра ТВ», также на всех цифровых площадках «Игра ТВ», на платном канале «Игра Боец» и в приложении телевизионного канала «Игра!». 1-ое событие UFC 2022 года UFC FIGHT NIGHT: КЭТТЕР vs. ЧИКАДЗЕ выйдет в прямой трансляции на «Игра ТВ» в воскресенье, 16 января.
По договору стороны также планируют развивать сотрудничество меж «Игра ТВ» и UFC FIGHT PASS, ведущей мировой OTT площадкой спортивных единоборств. Со времени пуска в 2013 году UFC FIGHT PASS расширил свое портфолио информации и на данный момент на площадке доступны онлайн вещания авторитетных во всем мире лиг боевых искусств. Кроме того на площадке представлена одна из самых крупных в мире библиотека боев, в том числе каждый бой в истории UFC. UFC FIGHT PASS — всецело локализованная площадка для рынка Российской Федерации. Она станет принципиальной частью сотрудничества UFC и «Игра ТВ» и предоставит поклонникам круглосуточный доступ ко всему контенту UFC и остальных промоушенов.
Новое сотрудничество создаст одно из самых крупных общество спортивных фанатов в Российской Федерации. В цифровом пространстве соцсети UFC и «Игра ТВ» соединят свыше 10 млн и 5,5 млн подписантов следовательно. В купе с пуском канала UFC на RUTUBE эти площадки станут главными площадками для информации UFC.
«Игра ТВ» и UFC также будут применять доброкачественную техно и производственную базу для сотворения локального информации и эксклюзивных проектов со спортсменами в Российской Федерации и СНГ.
Александр Тащин, генеральный продюсер «Игра ТВ», так откомментировал сделку:
— с помощью заключенному соглашению UFC — одна из пользующихся наибольшей популярностью серий в смешанных единоборствах — приходит в Российскую Федерацию в совсем новом качестве. Локализация информации, объединение социальных сетей с экологической системой «Игра!», большой пакет материалов для RUTUBE и развитие видеосервиса UFC FIGHT PASS обеспечат беспримерный охват российской аудитории. В нашему государству интерес к смешанным единоборствам обычно высок, экосистема «Игра!» соединяет воединыжды наибольшую аудиторию зрителей в нашему государству, и эксклюзивные права на контент UFC дозволят всецело удовлетворить интерес российского зрителя.
Андрей Громковский, заместитель президента UFC в Российской Федерации и СНГ, добавил:
— Для UFC в Российской Федерации заключение сделки с «Газпром-Медиа» и «Игра ТВ» — исторический шаг вперед. Наше взаимодействие дозволит сделать одно из самых крупных общество спортивных зрителей в российском вебе, расширит границы спорта, дозволит значительному числу зрителей узреть контент UFC и болеть за наших чемпионов. Сотрудничество также дозволит локализовать контент UFC в Российской Федерации благодаря RUTUBE и сотрудничеству с UFC Fight Pass, а технические возможности «Игра ТВ» будут хорошей опорой для проведения турниров компании в Российской Федерации. Мы признательны нашим партнерам из Российского Фонда Прямых Вложений и лично Кириллу Александровичу Дмитриеву за долголетнее взаимодействие и вклад в развитие спорта в Российской Федерации и за границей.