Оправдает ли аргентинец подобные ожидания от зрителей? Некоторое количество дней назад нападающий Пауло Дибала подписал договор с «Ромой». На игрока рассчитывали сходу несколько команд, которые выступают в Лиге чемпионов, но аргентинец сделал выбор в пользу столичного клуба. Сейчас Дибалу представили в качестве футболиста «Ромы», а его презентацию превратили в истинное шоу. От толпы людей, которые посетили мероприятие, захватывает дух.
По имеющимся сведениям итальянской СМИ, на презентацию Дибалы пришли свыше 10 тыс. зрителей. Поклонники пели гимн клуба, размахивали флагами, жгли пиротехнику и выкрикивали фамилию нового любимчика. На некоторых баннерах было изображение Пауло с его фирменным жестом (после голов аргентинец прикрывает нижнюю часть лица как будто маской). По-видимому, таковых массивных приёмов не было со времён Диего Марадоны. Вся римская площадь заполнилась множеством людей. Презентация свершилась в условиях Дворца итальянской цивилизации. Он, к слову, перед приходом Дибалы окрашивался в цвета «Ромы» с помощью голограмм.
— Привет, Рим. Спасибо огромное! — сообщил Дибала на презентации. — Как я уже говорил до этого, мне чрезвычайно приятно познакомиться с болельщиками нового клуба. Большое количество раз играл против «Ромы», и игры в столице постоянно складывались тяжело. Желаю как можно быстрее сыграть на «Олимпико» и пройти данный путь вместе со всеми вами. Понимаю, какая на мне лежит ответственность. На данный момент самое основное — привести себя в форму. Желаю облагораживать настроение этой умопомрачительной публике».
К слову, на Дибалу рассчитывали подобные клубы, как «Интер» и «Наполи», но аргентинец избрал «Рому» после диалоги с Жозе Моуринью. Португальский наставник ярко обрисовал новый проект и уверил Пауло поставить подпись под договором. Дибалу видят в роли системообразующего футболиста «Ромы» и, вероятно, по данной причине организовали невероятную презентацию. Наверняка, и сам аргентинец после этого приёма никогда не засомневался в изготовленном выборе. А ведь в последующем сезоне «Рома» не проведет игру в Лиге Европы, так как пролетела мимо первой четвёрки в Серии А.
Зрители на сайтах соцсетей разделились на два лагеря. Одни восторгались презентацией, а вот остальные с неким раздражением думали, что клуб преумножает значение новенького.
Dim: «Это презентация Дибалы либо Тотти?»
Tom: «У «Ромы» не было этого игрока со времён Тотти».
Lebron2332: «От него отказались «Ювентус» и «Интер», а в Риме его презентуют так, как будто это Марадона. Меня это смущает».
HolaSami: «За сутки в Риме он получил больше чувств, чем за всю трудовую деятельность в Турине».
GustavoWhoo: «Его встречают, как Марадону».
Mundo Jerseys: «Одна из наилучших презентаций в истории футбола».
Avo: «Скажите им кто-либо, что это не Марадона, а всего только Дибала».
Francesco Pertici: «У «Ромы» классные зрители, но у них нет чувства меры. Победу в 3-ем еврокубке приравняли к победе в Лиге чемпионов, а Дибала трансформировался в Марадону».
Презентация Дибалы
Римские зрители с огромным нетерпением ожидают нового сезона. По имеющимся сведениям Vocegiallorossa.it, поклонники уже приобрели 41 тыс. билетов на товарищеский игра с «Шахтёром» (7 августа), а на первой домашней игре Серии А с «Кремонезе» (22 августа) ждут по меньшей мере 55 тыс. зрителей. Осталось осознать, сможет ли «Рома» под руководством Моуринью оправдать большие ожидания фанатов.