Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Activision Blizzard на днях представила публике свою новейшую наработку: инструмент Diversity Space Tool. Он организован студиями King и MIT Game Lab и предназначен для оценки «контраста» персонажей. Инструмент помогает найти, как герои различаются по чертам характера, способностям, расе, наружности, возрасту, также сексуальной и гендерной идентичности. Компания сказала, что систему уже протестировали создатели Call of Duty: Vanguard и на данный момент инструмент планируют ввести в остальные студии и предложить всем представителям игровой промышленности.

Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

При помощи инструмента создатели могут узнать, как персонаж различается от данной «нормы», также выявить безотчетную предвзятость разрабов. Это должно посодействовать идентифицировать стереотипы и предустановки творцов и дать гарантию, что герои будут представлять всю современную повестку. В качестве примера приведен разбор Аны из Overwatch, и героиня получила «нули» за происхождение, когнитивные возможности, сексапильную ориентацию и телосложение. К счастью, её «выручило» то, что она одноглазая египетская арабка с признаками старения.

Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Представление Diversity Space Tool подверглось множеству критических высказываний, инструмент сравнили с изысканиями нацистов. Игроки начали задавать вопросы, по каким характеристикам Activision Blizzard оценивает расы, культуры и иные черты персонажей и почему одна раса оказывается ценнее иной. Компании пришлось выпустить пояснение и очень отредактировать уникальный пост, убрав из него весь иллюстративный материал. Activision Blizzard объяснила, что инструмент всего только проходит тестирование, о его повсеместном внедрении речь уже не идёт, и в принципе конечное решение будет за разрабами. Компания в качестве оправдания сослалась на опрос, который был проведен в процессе конференции IGDA в 2019 году, когда более принципиальным фактором роста игровой промышленности участники назвали не геймдизайн и повествование, а обилие в контенте.

Оцените эту новость!
( Пока оценок нет )
Новости Sport Im свежие события спорта Футбол Хоккей Теннис ММА
Отзывы и Комментарии
Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool
Activision Blizzard пришлось подтверждать свою невиновность за «расистский» инструмент Diversity Space Tool